Блокпост военного милитариста

Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
karelmilitary

Трансформеры,жду с нетерпением! а вы,друзья,что скажете?

  • 1
Высокобюджетный комикс.

ага,но ведь,бляха-муха,какие спецэфекты!

боевик 6+? Не, пройду мимо

с детьми можно сходить))

Крайняя часть оставила двоякое ощущение. Нет конечно, все мы идем на такие фильмы чтоб моцГ отдохнул, и потом снова принимаемся за просмотр Филини, и Курасавы, но все же!
Я в кино, не разу не ходил на "трансформаторы" ))) , грешен хожу только на Люди Икс :)Почему не очень люблю? Так это много пафоса, взглядов патриотичных, все как то гипертрофировано и ура патриотично, если честно. Все это особенно заметно в последний серии. Да и телка там новая, не айс кстати.
Все жду когда за них возьмется кто-то типа Кристофера Нулона. Чтоб все было мрачным нуаром - типа последних Бэтменов. Где героя могут сломать, унизить, и вообще он человечный, а не супер комиксный герой "хуй попадешь". Чтоб каждая деталь на костюме была не просто идиотией, типа торчащих ушей - это же не удобно:) проще одеть я там не знаю "Алтын", а чтоб оказалось что это локаторы. Последний супермен "человек из стали", ничего так кстати. Именно за счет человечности героя, и наконец то я понял почему он в красном, почему "S" на его костюме. А то что его назвали супермен, так это от ущербности людишек ))) Так же многое зависит от анти героя.
А в общем да, фильм ради спец эффектов. Ходить только в Ай макс.Иначе нет смысла.

спасибо,братишка за развернутый ответ)))важно,опять же,всё таки очень сильно жду этот фильмец,очень можно сказать)

А мне Годзиллы хватило:) А к новым трансформером отношусь немного скептически, потому, что в следствии перемены глав героев не знаю чего ожидать. И согласен с товарищем bootex (особенно по "телке")

нее,на годжиру не пойду,ну нах,где-то это уже было))

Ну сцен с слизанных с Годзиллы 1998 там и в праву хватает(и не только с этого фильма). Клише тоже хватает, но я не жалел о потраченных деньгах, когда Годзилла(он же Террибила:)) издавал свой рев. Ну и поглазеть на огромных монстров (15 минут от силы)то же прикольно.

спасибо,я тебя понял.

Не планируешь краткий обзор? только не в духе "бляха-муха,какие спецэфекты!"®™

нет,к сожалению обзоры не мое((и по времени сильно ограничен.

Я подобные фильмы ради Пыщь-Пыщь смотрю. Пыщь-Пыщь это круто.

ну там еще и круто на мечах будут рубиться,как бы сказал мой племяш))))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account