?

Log in

No account? Create an account

Блокпост военного милитариста

Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
karelmilitary
001

да,оказывается Р-47 ,тот еще чемодан был.

  • 1
так наш ЛИ ( не помню кто)и сказал что это не истребитель))) а вот по прямой на нем летать одно удовольствие

а он чаще как ИБ ,или штурмовик использовавлся,помоему

Ну это после высадки в Европе, на него и НУРС и связки "Базук" и бомбы до 454 кг, а главное 8 пулеметов хорошо крошили все что не бронировано.Я читал что они охоту на Паровозы на большей части Рейха устроили и очень удачно.Дальность полета позволяла.Вот в этом качестве он себя очень на мой взгляд показал хорошо, как штурмовик.

Вообще то, больше как истребитель сопровождения.

И вдвое тяжелее всех конкурентов :)))Но там есть интересные технические решения.

а какие ?пару на вскидку,чтоб не гуглить?спасибо

Успешно работающий турбокомпрессор. :)
Пока у остальных разваливалось из за температур, здесь сделали примитивно, по американски, в лоб.
Вдоль фюзеляжа выхлопная труба, турбина в хвосте, воздуховод назад к мотору.
Имея ТАКУЮ мощность двигателя, можно было не обращать внимание на 200-300 кило избыточной массы.
Ну и был он обвешан бронированием как маленький танк.
В польском "Lotnictwo" был даже отдельный номер, посвящённый сравнению ФВ-190 и П-47.

это круто,две трубы,хе,очень так по американски,действительно

Но эффективно. :)))
Именно благодаря двигателю удалось построить такого монстра. Причём это не была "боевая" мощность, доступная 5-7 минут. После чего двигатель "сгорал". И как пишут, увалить ЭТО было так же сложно, как и Б-17.

Марк Лазаревич Галлай так вспоминал о полете на Р-47:
- Уже в первые минуты полета я понял - это не истребитель! Устойчивый, с комфортабельной просторной кабиной, удобный, но - не истребитель. «Тандерболт» имел неудовлетворительную маневренность в горизонтальной и особенно в вертикальной плоскостях. Самолет медленно разгонялся - сказывалась инерция тяжелой машины. «Тандерболт» замечательно подходил для простого полета по маршруту без резких маневров. Для истребителя этого недостаточно.

на досуге надо бы почитать...

Он и тяжелый... Примерно соответствует Не-111 и гораздо тяжелее Do-17

Это они еще с Як не сравнивали :)

Ну. Летим толпой , на высоте. При появлении противника полный газ и со снижением разгоняемся. Делаем заход , авось попадем ( 8 пулеметов+толпа ). Не вихляя набираем высоту. Разворачиваемся и по новой.
Самолет очень обтекаемый , позволяет разогнаться до большой скорости. Но если скорость потерял , все конец. Ну и очень прочный . Еще можно тандерчиф времен войны во Вьетнаме вспомнит. Планер выдерживал перегрузку 14G .

  • 1