?

Log in

No account? Create an account

Блокпост военного милитариста

Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
karelmilitary

новейшая вертушка от Airbus Helicopters Н-160
Модель Airbus H160 - первый вертолет для гражданских целей, целиком сделанный из композитных материалов. Его создание от идеи до изделия обошлось более чем в 1 млрд. евро. Это машина среднего класса, которая может перевозить 12 пассажиров с крейсерской скоростью 185 миль в час (около 300 км/ч) на высоте 1500 метров. Несущий винт имеет 5 лопастей в форме хоккейной клюшки, благодаря чему значительно падает уровень шума в полете. Хвостовой винт типа "фенестрон" наклонен под углом 12 градусов, что обеспечивает дополнительную грузоподъемность.

Airbus начнет принимать заказы на этот вертолет в 2016 г., а первые поставки будут выполнены в 2018-м.

H160 может пролететь около 460 км с одним полным резервуаром. Airbus ставит себе целью преодолеть доминантное положение на рынке средних вертолетов машины AgustaWestland AW139, по сравнению с которым H160 весит на целую тонну меньше и на 20% более экономичен в расходе горючего.
https://www.youtube.com/watch?v=Em9X_pf_xc8
и еще один продукт от загнивающего запада...
01
3 марта компания AgustaWestland сообщила, что программа создания конвертоплана AW609 достигла важного этапа – начала процесса серийного производства и ожидания поставок первым клиентам, пишет aereo.jor.br.

Компания уже заявила, что имеет 60 заказов. Окончательная сборка конвертопланов будет проходить на объекте в Филадельфии (США). Организация серийного производства будет завершена в третьем квартале этого года. В настоящее время проходят испытания два прототипа, два будут собраны в 2016 году. Сертификат FAA планируется получить в 2017 году.

На сегодняшний день прототипы налетали 1200 часов, максимальный взлетный вес серийного аппарата достигнет 8165 кг (18000 фунтов) благодаря установке более мощных двигателей. Конвертоплан доказал способность летать на дальность 500 морских миль (926 км) с девятью пассажирами в течение двух часов. Максимальная дальность составит 1100 морских миль (2038 км), дальность полета с шестью пассажирами 800 морских миль (1482 км, время полета два часа).
http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/7633/

  • 1
Давно пора на автожиры переходить, а они до сих пор миллиарды на вертолеты тратят.

ты имеешь ввиду конвертопланы?итальяшки серийный выпускитили как раз,очень интересный

Нет, я имею в виду самое безопасное средство перемещения в воздухе - автожир.
http://www.youtube.com/watch?v=LM4oF5KCPg8

Сорок лет прошло с первого полета прототипа конвертоплана. Что то тут не чисто в плане эксплуатации. Какая то фигня наличиствует , как и с экранопланами.
К стати прототип NASA по габаритам примерно такой же как и аугуста.

полетный час самый дорогой,емнип у амерского 70 тыс. в час,в то время как у блек хоука около 15

полетный час самый дорогой,

Тогда и толку от них...

Re: полетный час самый дорогой,

Он развивает больше 600 км\час и по идее должен дальше улететь. Вот и весь толк.
Вертолет к стати , во всем уступает самолету но взлетает вертикально с неподготовленной площадки.
Выходит соотношение 600км\геморой не такое уж и большое.

Re: полетный час самый дорогой,

Примерно я их ТТХ знаю, но ИМХО, возни с ними больше чем пользы, и это при весьма ограниченном бюджете большинства стран...

Это всё здорово. Но как они будут работать в условиях высокогорья, заполярья, хреновой погоды? А можно их кувалдой починить? Вот и выходит, что как до серьёзного дела, так покупают "Ми" или "Ка". А толстожопых менеджеров пускай себе возят.

да,тут соглашусь,особенно по Ми,НО ход мысли у них более правильный,ну как минимум в нужном направлении,и соображают они быстрей,а не нам ли с нашими расстояниями надо о конвертопланах задуматься?лет так 10 назад

Есть много интересных экзотических схем, но к массовому использованию они непригодны. Поэтому и приходит человечество к общему знаменателю. До тех пор, пока не будут изобретены принципиально новые технологии для поддержки аппаратов в воздхе, останутся традиционные схемы. Так ли уж изменился автомобиль со времени своего изобретения? Или самолёты?

  • 1