Блокпост военного милитариста

Previous Entry Share Next Entry
тест драйв Теслы
karelmilitary

оттакот,загнивающий запад,очень приочень технологичный авто.
осторожно,маты!
http://www.youtube.com/watch?t=29&v=dyeM4w-ZUEU

  • 1
Машину можно купить, а вот культуру...

вот и я о том же -культуру производства не купить

Ты таки знаешь, тотальная потеря элементарной культуры, как то сказать три слова без одного матного, прослеживающаеся в рунете, меня пугает гораздо больше чем высокотехнологичность каких то авто. ибо речь определяет сознание и люди с такой речью ничего цензурного сделать не смогут.

да ладно,чувак в восторге просто)
квартиру сдал,кстати?))

Нет, пытаемся продать пока.
Сдать трудновато будет - там практически нет мебели и косметический ремонт нужен.
Ситуация на рынке аховая, ни цен нормальных, ни спроса.

удачи в продаже,знаю что такое.и тоже сдаю за недорого,но у меня долгосрочная аренда,поэтому довольно комфортно себя чувствую,а вот с работой основной напруга,к поздней осени думаю уйду сам,если раньше меня не "уйдут".

Если не секрет, где работаешь и что за проблемы?
Боюсь ты не представляешь всю глубину ж..пы, в которой находится лиепайская недвижка. Металлург не оправдал надежд, и еле работает, рыбоконсервный закрылся, хорошо если временно, в порту дела с грехом пополам, и на этом фоне квартиру даже по цене московского туалета невозможно продать... И перспективы околонулевые...

нет,не секрет, снабжение наших силовиков,в основном,по направлению автокомпоненты.по металлургу ты говорил мне как-то,а вот по консервному делу - а когда завод закрылся?я в ленте шпроты видел,дочке часто беру,лопает с удовольствием,но есть подозрение,что это из складских запасов.а сам работаешь?

Ну как недавно РФ забанила консервы из Прибалтики, так Лиепайский и Вентспилские заводики прикрылись, по человек 200-300 с каждого...
Сам работаю только время от времени, на стройке после кризиса 2008года совсем плохо стало, работы нет, а та что есть, зачастую на рабских условиях.
Скока у Вас там сейчас клубника, картошка и т.п. стоит, кстати?

что касаемо моей работы - с руководством новым не сошелся,к сожалению,но я в некотором роде монополист(хе-хе у нас в городе,по одной тематике)поэтому переживаю,но не так сильно,по продуктам,забыл,вчера ведь шпротики покупал Колкского завода - 115 руб.,были по 136 руб.
блин вот по клубнике и картофану не скажу,в каталоге сейчас попытался смотреть - нет,огурцы вот сегодня по 39 брал,подешевели в два раза,мясо тоже упало - шея,вроде 290,но я беру у фермеров по 400,и ты знаешь - разница есть

У нас шпроты в районе евро,не считая дорогих разновидностей.
Клубника уже по 2евро, недавно была по 3-4, картошка 70-80центов, огурцы вроде 0.8-1 но будут дешеветь. Мясо 3-4евро если не карбонад, может завтра на рынок схожу, уточню.

из шпрот,к нам не дешевые отправляют,свои по 49 видел.клубника вроде 200 руб.

Кстати, хотел спросить, раз такое дело, а что это так шасси Камазов не любят, типа, если б не протекция, их и в армии не было?

Бескапотники-С,но с др. Стороны у нас есть несколько 4х4,очень уважаемые,правда сейчас на кавказе,и ездят по горным серпам,и вроде берет поменьше урала по ттх,а фактич. Также,вот подсказали))

Не, там что то не связанное с компоновкой, так как например, некоторые страны отказались от Панцирей на камазовском шасси, предпочтя Татру, да и в РФ вроде не только к компоновке претензии.

уточню конечно,но я больше с технарями и водилами,им задачу ставят - они выполняют,а что там разные сердюковы сделали х.з.,образно ессно,и вроде бы всех все устраивает,всепомнят снабжение 90-х ,обе чечни,а тут такой тебе рай,чего не пожелаешь - усе будет))ну практически

Мне больше нравятся мотоциклы Zero, тоже дороги, но к народу ближе.

ну да,интересный ,теперь можно сказать, гаджет

Теслу видел один раз. Зеро никогда.
А вот электровелосипеды и электросамокаты, с пробегом 30 км. на одной зарядке вижу регулярно.

Пока рановато для всего этого. Зарядка - несколько часов. Реальный пробег = километров 200-300. Плюс если переводить транспорт на электричество - расчет простой:

На 100 км в день нужно в среднем 13 квтч (это усредненное на сегодняшний день с учетом разных убогих повозок и т.п.). В реале - 20-30 квтч. Это без учета всяких КПД при передаче, зарядке и т.п.

Пусть заряжаются за 10 часов. Дополнительно 2-3квт на каждую машину установленной мощности - 2-3 Гвт на 1 млн машин. Это те же 2-3 блока АЭС. В Москве - под 4 млн авто, вот и считайте. Ессно ночной режим и т.п. позволяют несколько нивелировать проблему, но на Москву и область надо будет пару десятков блоков аэс воткнуть.

Поехать дальше чем за 200 км проблематично. Зимой падение пробега - раза в 2.

Вообщем пока не будут найдены возможность хранения энергии с емкостью хотя бы на порядок большее чем существующие и со скоростью зарядки в минуты - это развлечение для небольших богатых территорий.

да,и машинка около 4-6 лямов стоит

Мне в этом отношении больше нравится вариант опель ампер/шевроле вольт. Есть батарея на 24квч - это где то 70км, т.е. дневной пробег. Приехал на работу - подключил. Приехал с работы - подключил. Так всю неделю а на дальние расстояния помогает дизель работающий на генератор для зарядки батареи. Это более реальный вариант кмк. Но все равно это баловство.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account