Блокпост военного милитариста

Previous Entry Share Next Entry
Вопрос - Нужен ли сейчас тяжелый штурмовик?
karelmilitary

Допустим ,вот такой опытно-экспериментальный Ил-102,был бы полезен сейчас в Сирии?
и немного по нему данных

К идее бронированного штурмовика в ОКБ Ильюшина вернулись в конце 1960-х годов, когда в соответствии с требованиями ВВС, на основе опыта Вьетнама и ближневосточных конфликтов, вновь заинтересовавшихся штурмовой авиацией.
Самолет Ил-102 оснащен двумя ТРДД И-88 (2х5380 кгс), созданными в ОКБ Изотова и являющимися бесфорсажным вариантом двигателя РД-33.

На подфюзеляжном качающемся лафете, фиксирующимся в двух положениях, установлена двухствольная 30-мм пушка 9А-4071К с боекомплектом 500 снарядов. Установка легко, в течение нескольких минут, может быть демонтирована в аэродромных условиях. Высвобождающийся внутрифюзеляжный объем используется для подвески бомбового вооружения или установки дополнительного топливного бака. В хвостовой части фюзеляжа размещена турель с двухствольной 23-мм пушкой ГШ-23Л. Ее патронные ящики расположены в передней части хвостовой секции фюзеляжа, на удалении около 3 м от орудия. Такое решение позволило несколько увеличить боекомплект и переместить его ближе к центру масс самолета. Подача снарядов к пушке происходит посредством специального механизма электроподтяга ленты, которая подается в подвижную часть орудия через сквозную ось нижнего вертикального шарнира.

Максимальная масса бомбовой нагрузки Ил-102 - 7200 кг. В каждой консоли крыла расположены три грузоотсека, способных вмещать бомбы калибром до 250 кг. Суммарная боевая нагрузка на внутренних узлах подвески (после демонтажа подфюзеляжной пушки) может достигать 2300 кг. Имеется восемь узлов внешней подвески (шесть под крылом и два под фюзеляжем). Вся боевая нагрузка поднимается на борт при помощи встроенных электролебедок. В отогнутых вниз законцовках крыла установлены блоки выброса ИК-ловушек и дипольных отражателей "Автомат-Ф". Ракетное вооружение включает УР класса "воздух-поверхность" С-25Л с лазерным полуактивным наведением, ракеты класса "воздух-воздух" Р-60М и Р-73, НАР различных типов.







  • 1
Он тяжелый не по нагрузке, а по взлетному весу изза двух членов экипажа с катапультируемыми креслами и пушки в хвосте. Собственно, что такое сегодня штурмовик? а-10 проектировался как противотанковый самолет, МиГ-27 с ГШ-6-30 так же, Су-25 ну где-то да, отвечает полностью требованиям времен ВОВ... Управляемое оружие - вот штурмовик, а таскать НУРСы - это и вертолет сможет

Те же тонны тащит бронированный сельхозсамолёт. Вдесятеро дешевле.

чем лучше Су-25?

почему ВВС на основе опыта Вьетнама не заинтересовались ганшипами? они сейчас куда как уместней были бы

да,уж смотря на колонны бензовозов,наверно таки ганшип нужнее,хотя для расстрела таких колонн предназначены пушечные контейнеры,а их можно на любой Су-25 подвесить.

А вот тут появляются как плюсы так и минусы ганшипа. Плюс-можно висеть в районе несколько часов поливая все что видно и не видно огнем-в транспотрнике места валом и для бк и для топлива. Минус-никакущая защита от ЗРК-ведь у терористов есть и ПЗРК и самоходные ЗРК из той же Ливии и Ирака.

Возможно потому что ганшипы способны уничтожать только абсолютно не защищенные средствами ПВО объекты.
По расследованию уничтожения госпиталя врачей без границ, ас130 нарезал круги над госпиталем 7 минут, пока боезапас не кончился. Была бы там хоть какая-то ПВО, шансов уцелеть бы не было.
Советская и российская военная доктрина все-таки не предусматривает уничтожение заведомо мирных объектов, во всяком случае не требует содержания вооружения, предназначенного только для этого.


корабли в чф нужны

Наверное будущее все же за БПЛА и разведовательно-ударными комплексами.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account