?

Log in

No account? Create an account

Блокпост военного милитариста

Previous Entry Share Next Entry
Сирийский опыт наглядно
karelmilitary

правда от наших "партнеров" на этот раз - на выставке AUSA Global представлен "убийца пикапов",как мне показалось и какая-то инженерная машина,с 30-мм пушкой и ПТУР типа Джавелин





  • 1
Разведмашина, по выдвижной мачте

похоже,что 3 в 1,еще и дронобойка

Интересная штука. Пикапы гонять самое оно.

А если добавить всего ещё одну фотку

то сразу станет ясно, что это такое и зачем оно нужно. Это ПВО. И причём именно против БПЛА. Хотя заявлено, что и не только - C-RAM, вон, тоже указан. Так что это попытка запилить свой Панцирь, только заточенный именно под БПЛАшки. Хотя по земле, против тех же тойчанок, тоже использовать можно. Но, скорее всего, дороговато. А вот если выкинуть радар - вполне себе машина разведки может получится.

пожалуй,да,против БПЛА в первую очередь

Не знаю, они его не только против БПЛА хотят использовать. На табличке рядом всё же указан не только C-UAS, но и C-RAM. Но один фиг - ПВО. И ракета ПВОшная.

Хотя против тачанок подобную фигню использовать тоже заманчиво, да.

Upd. До меня дошло. Видимо, нужны пояснения.
C-UAS - Counter - Unmanned Aircraft System - ПротивоБПЛАшная система
C-RAM - Counter Rocket, Artillery, and Mortar - Система противодействия ракетно-артиллерийским обстрелам

В том смысле - что это не предположения, а надпись на бумажке рядом. То есть - заявлено это.

Edited at 2018-03-29 05:26 pm (UTC)

Собственно да - Avenger же:

Только шасси сменили на более актуальное, количество ракет уменьшили. Ну и автопушка теперь, вместо крупнокалиберного пулемета, как раньше было:

  • 1